Жалоба
11.09.2019 года я приобрел в магазине ИКЕА (г. Нижний Новгород) мебель на общую сумму 30 425 рублей.Покупку оформил в рассрочку на 6 месяцев. Для этого продавцом-консультантом мне была оформлена финансовая карта IKEA FAMILY.При покупке мне был выдан кассовый чек с графиком платежей. Согласно пп 4.3 Индивидуальных условий договора о выпуске и использовании финансовой карты IKEAFAMILY «Процент за пользование Кредитом по программе «Покупка в рассрочку» с Периодом рассрочки до 12 месяцев. При оплате ежемесячного платежа 0%».Я своевременно оплатил все платежи согласно графику платежей. Я даже переплатил 575 рублей.Финансовая карта IKEA FAMILY обслуживается АО «Кредит Европа Банк». Я вносил платежи через терминал «Кредит Европа Банка».У меня на руках имеются все подтверждающие документы.Примерно с середины апреля 2020 года мне начали звонить люди, которые представлялись сотрудниками Кредит Европа Банка. Мне говорили, что я должен оплатить за указанную покупку еще около 3000 рублей. Я предложил отправить мне письменный расчет, чтобы мы могли свериться. И, в свою очередь, объяснил, что я покупал товар в рассрочку, своевременно оплатил все платежи в полном объеме, и по моим расчетам я ничего не должен, никакими кредитными продуктами Кредит Европа Банка я не пользовался. Письменные пояснения мне дать отказались. Последние звонки были с телефона 8-800-700-23-40 в 13 часов 06 минут 08.05.2020 года и с телефона 8-495-785-75-05 в 19 часов 66 минут 08.05.2020 года.Я являюсь аккуратным и добросовестным заемщиком. У меня чистая кредитная история. Я опасаюсь, что отдельные недобросовестные сотрудники «Кредит Европа Банка» могут необоснованно внести обо мне недостоверные сведения в Бюро кредитных историй, что впоследствии негативно отразится на моей репутации как потребителя и заемщика.