Нижний Новгород
04 декабря
USD ЦБ
104,24 -1,95
EUR ЦБ
110,20 -1,82
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 849,52 -170,82
18+

Деньги несите в банк, с удовольствием примем, а забирать - на усмотрение банка

21 июля 2020 в 22:58
удовлетворительно
21 июля 2020 г. посетил отделение в Нижнем Новгороде по двум вопросам: пополнить вклад и снять по доверенности денежные средства со вклада, который разместили несколько дней назад (передумали). К тому же изменились условия по вкладу в банке. Проценты ранее выплачивались на банковскую карту, которую ко вкладу банк выдавал бесплатно, что очень удобно.  Можно снимать денежные средства в банкомате банка за считанные секунды и не быть привязанным к графику работы банка.Сейчас проценты выплачиваются на текущий счет. То есть нужно идти в банк, подстраиваться под его работу, которая не совсем удобна, стоять в очереди и снимать денежные средства через кассу. Банк работает в будние дни также, как и обычные граждане. Суббота, воскресенье - выходной.Очереди в банке на момент посещения не было. И меня сразу же пригласила к себе сотрудница банка.Обслуживание со стороны сотрудника банка вежливое, культурное, никаких вопросов к ней нет.Пополнение вклада - без проблем.Далее мы перешли ко второму вопросу: снятие денежных средств со вклада, по доверенности. Эта процедура заняла гораздо больше времени.По вкладу на мое имя оформлена в банке доверенность. На доверенности стоят подпись сотрудника банка и печать банка. Несмотря на это, потребовался звонок моей маме со стороны сотрудника банка, о том, что она разрешает снять денежные средства со вклада. Возникает вопрос, зачем оформлять доверенность? Второй экземпляр доверенности находится в банке.  Ни в одном банке с этим не сталкивался.Дальше еще интереснее: для  того, чтобы снять денежные средства со вклада, сотрудник банка должен согласовать данную процедуру с головным офисом. Процедура согласования заняла минут 10. Возникает вопрос, зачем? Если это процедура согласования, значит можно или согласовывать или не согласовывать данную операцию. Были случаи, когда не согласовывали выдачу денежных средств вкладчиков? Я думаю, нет.И самое интересное. Когда я пришел в кассу, кассир попросила снять маску, чтобы удостовериться в моей личности и сказала, что я не похож на фотографию, которая вклеена в паспорт. Это возможно, так как паспорт я получал 19 лет назад.Хотя пять минут назад я заходил в эту же кассу, к этому же кассиру, пополнял вклад. Сумма была гораздо больше и этот же кассир мне слово не сказал про фотографию в паспорте. Почему?Оценка 3 из-за вежливого обслуживания со стороны сотрудника банка.А так бы поставил 2 за непонятные, не нужные бюрократические процедуры, установленные руководством банка.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.