Введение в заблуждение
В феврале 2018 года мною в автосалоне «Автолига» в г. НижнемНовгороде был заключен с КБ "ЛОКО-Банк" (АО) договор потребительскогокредита № 54/АК/18/29 от13.02.2018 (приобретение автомобиля). Представителем иподписантом от банка была Главный менеджер отдела продаж розничного бизнеса СоколоваА.В.Непосредственным и необходимым условием подписания договорабыло заключение договора дополнительного страхования заемщика («иначе откажут».Представитель банка принес собой уже заполненный договор-оферту от компании«Альфа-Страхование-Жизнь». Т.к. кредит брался изначально с целью досрочногопогашения, у Соколовой А. было уточнено, возвращается ли часть страховой премиив случае погашения данного кредита раньше срока. Повторю, этот вопрос былпринципиально акцентирован. На что и был получен ответ, что без проблем этустраховку я смогу вернуть. При этом, конечно же, никакие правила страхования небыли предоставлены.Кредит закрыт в ноябре 2018 года, т.е. не через 48, а через9 месяцев после оформления. После закрытия кредита я лично явился в офис банкана ул. Нестерова, встретился еще раз с представителем банка Анной Соколовой иеще раз получил уверение, что все будет хорошо и страховая премия занеиспользованный период будет возвращена. Собрав комплект документов, и отправив его в страховуюкомпанию, по истечении некоторого времени, мной был получен ответ об отказе ввозврате страховой премии со ссылкой на ФЗ.Направив данный ответ А. Соколовой, я получил заверения вразрешении данного вопроса, но с тех пор стал сначала получать отписки, чтоответа нет, а затем и вообще мои письма стали игнорироваться.В связи с вышеизложенным, выражаю крайнее недовольствие качествомдонесения информации о дополнительных услугах, а так же прошу содействия вразрешении сложившейся ситуации, а именно в получении страховой премии занеиспользованный период страхования, т.к. данная ситуация появилась в связи свведением меня в заблуждение сотрудником банка, действующим по Доверенности.Заранее благодарю!