Неклиентоориентированный банк
Обратилась в банк за потребительским кредитом через сервис banki.ru. Анкету заполняла на сайте, т.к. меня туда перенаправило автоматически. Через пару часов со мной связалась представитель банка и сказала, что предварительно банк одобрил для меня кредит, для получения конкретных условий мне нужно предоставить пакет документов. Я попросила ее направить всю инфо мне на электронную почту. Для получения условий мне нужно было предоставить в том числе заверенную копию трудовой, справку 2 НДФЛ. А также почему-то было необходимо повторно заполнить анкету от руки. Тем не менее, пакет был собран и отправлен электронным письмом. Чтобы письмо не потерялось, я позвонила в банк по номеру телефона (включая добавочный), который был указан в письме. Мне пришлось пообщаться с двумя не очень любезными девушками, одна их которых вела себя совсем не вежливо (ответы в стиле "я с вами первый раз разговариваю").На следующий день мне позвонила менеджер и сказала, что банк не может выдать мне кредит, т.к. у них установлено требование к стажу на последнем месте не менее 4-х месяцев. На мой резонный вопрос "почему вы не сообщили об этом сразу в телефонном разговоре", она ответила, что у банка много условий и ей потребовалось бы не менее 40 минут, чтобы о всех мне рассказать. Мне казалось, что стаж - это одно из основных требований, которое можно было бы и озвучить.Мне не совсем понятно, как могло получиться "предварительное одобрение", если в анкете, которую я заполняла на сайте, я указала честную инфо о стаже? На этот вопрос менеджер ответила, что к ним попадает не вся инфо из заявок на сайте, что странно. Также меня удивило предложение рефинансировать кредитную карту, по которой нет задолженности. Итого: у меня сложилось впечатление, что сотрудники банка не совсем компетентны и абсолютно не клиентоориентированы, если не хамоваты, откровенно говоря. Не экономят ни свое время, ни время своих потенциальных клиентов, а также не заинтересованы в том, чтобы подобрать клиенту оптимальное решение или создать основу для долгосрочного сотрудничества. Может клиентов просто много и новые не нужны?
Ответ банка
21 августа 2019 в 22:36
Уважаемый user2335172!Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь с Клиентами очень важна для нас.К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения описанной ситуации. Просим Вас направить уточняющую информацию (ФИО, дату обращения и, по возможности, ФИО менеджера, с которым Вы общались) на адрес customsupport@metib.ru. С уважением,ПАО АКБ «Металлинвестбанк»8 800 250 97 97