Кредитное информирование
В январе 2019 года взял в рассрочку телефон Хонор в салоне Мтс. Договор МТСУФА978947/001/19. На протяжении 7 месяцев платил нужную сумму в сроки. Но в этом месяце получилась следующая ситуация. Платёж нужно было внести до 9.10.19(среда) ,но по семейным обстоятельствам платеж произвёл 12.10.19(суббота), на 3 день просрочки. В этот же день был звонок из Кол центра Мтс, предупредили, что в понедельник будет начислена сумма в размере 800 рублей за услугу Кредитное информирование. В этот же день, я обратился в салон мтс, где приобретал данный смартфон. Сотрудники, сказали, что данная услуга уже включена в стоимость телефона и никаких дополнительных платежей быть не может. Единственное начисление это 0.1% от суммы платёжа за каждый день просрочки. Решил уточнить данную информацию в кол центре Мтс банк, получил совершенно другой ответ. Кредитное информирование это штраф на 5 день просрочки. Но почему Вы информируете об этом на 3 день просрочки? И почему ваши сотрудники дают не достоверную информацию? Просил сотрудников Кол центра войти в положение,но получил отказ. Платёж вовремя не смог произвести по семейным обстоятельствам. Деньги внёс на 3 день просрочки, но так как банки не работают в выходные дни, платёж прошёл на 5 день просрочки. Являюсь постоянным клиентом Мтс, в данной ситуации оказался впервые. Очень огорчён отношением Мтс к своим клиентам.