Обман
Здравствуйте! Случилось так, что решил оформить свою покупку в рассрочку телефон. Оформил предварительную заявку на сайте МТС и получил одобрение. Придя в салон сотовой связи, мне сказали, что заявка предварительная и необходимо ее дополнение. Естественно, согласился. После оформления со мной должен был связаться сотрудник банка. Через 10 минут звонок и сумма кредита увеличилась (по сравнению с цифрой на сайте при оформлении заявки) на 600р. Начинаем выяснять почему и отчего. Оказалось, что включена страховка и смс информирование. От всех услуг постепенно отказался. Была озвучена сумма уже на 150р. превышающая первоначальную сумму. И девушка сказала, что это окончательный вариант. Пришлось соглашаться, ибо думал, что в салоне сумма будет на эти 150р. меньше, так как все таки банк предлагает кредит, а салон оформляет рассрочку (если брать товар в рассрочку, то процент за вас платит банку сам магазин). Но при распечатке договора сумма осталась неизменной. В итоге выяснилось, что в сумму рассрочки включается некая "консультация" именно на 2т.р. О чем в процессе телефонного разговора с банком сказано не было. В итоге менеджер магазина заново подал заявку (уже от магазина), по которой пришел отказ. 1. Несколько этапов заполнения заявки на кредит/рассрочку, включая даром потраченное время заполнения на сайте.2. Дезинформация о том, что заявка одобрена после заполнения формы на сайте.3. Дезинформация сотрудником банка по телефону о том, что сумма конечная и никакие услуги более не включены в перечень (или по крайней мере молчание об этом факте, притом совершенно нетактичное).4. Навязывание дополнительных услуг (консультация) без объяснения что это за услуга и, самое главное, отсутствие этой самой консультации.
Ответ банка
29 декабря 2017 в 14:08
Добрый день, Роман!При оформлении заявки на кредит через интернет-магазин МТС Shop поступает предварительное одобрение. После обращения клиента в салон-магазин МТС и предоставления необходимых документов банком принимается окончательное решение о возможности выдачи кредита. Все существенные положения по кредиту обсуждаются с клиентом в процессе согласования условий кредитования по телефону. Поскольку не было получено Ваше согласие, какие-либо дополнительные услуги и программы страхования банк в кредит не включал. Банк не занимается продажей пакета «Стандарт». Поэтому по всем вопросам, связанным с предоставлением данной услуги, необходимо обращаться к организации-продавцу данного товара.По Вашему желанию в ближайшее время мы уничтожим Ваши персональные данные во всех системах банка.Надеемся, что предоставленные комментарии помогли разъяснить возникшие у Вас вопросы.Благодарим за отзыв.С уважением,Служба поддержки клиентовПАО "МТС-Банк"