ПРОБЛЕМЫ с потребительским кредитом
Приобрёл товар через интернет магазин мвидео, так как была акция, магазин предоставил беспроцентную рассрочку.После оформления кредита исправно вношу ежемесячные платежи согласно графику.6 ноября 2019 года, на работе мне сообщили, что мною интересовались из мтс банка, после чего я незамедлительно позвонил в банк по номеру 88002500520.Задал вопрос, на каком основании от лица банка звонят по номерам которые мною не сообщались при оформлении кредита?По данному номеру мне сообщили, что из банка мне никто не звонил и мой номер у банка только один. Далее предложили проверить, имеется ли у меня просроченная задолженность. После мне сообщили, что у меня из 4-х совершенных мною платежей все платежи банк отправил в фссп из-за ареста моего счёта и мой договор они передали в коллекторское агенство.На вопрос почему мне банк не сообщил/уведомил о сложившейся ситуации, мне ответили, что мне направили СМС!!!!!Смс мне не приходили!В договоре прописано:Способ обмена информацией между кредитором и заёмщиком: в адрес заёмщика: 1) по почте по месту жительства 2) через системы ДБОДалее мне было предложено разбираться со своим долгом без участия банка с коллекторским агентством!вы МНЕ испортили идеальную кредитную историю с миллионными выплатами по кредитам!!!Два вопроса к банку:1) Почему банк повёл себя в данной ситуации таким образом, а именно наплевательски отнёсся к клиенту ?2) Почему банк не соблюдает условия договора?Жду обратной связи от мтс для исправления ситуации!!!