Ужасное отношение к клиентам и посетителям
Отвратительное обслуживание, попахивающее советским хамством. Пришел менять доллары, которые у меня остались после путешествия, на рубли. Встретили без приветствия, отпустили странный менторский комментарий по поводу банкнот "банкноты мятые, как же вы так к валюте-то относитесь?", хотя я постарался тщательно разгладить банкноты перед передачей и был предельно вежлив. Отказались по непонятным причинам взять одну банкноту. Настроение абсолютно испортилось после общения с такими банковскими работниками.
21 марта 2017 в 17:32
Благодарим Вас за обращение в НБД-Банк и неравнодушное отношение к нашей работе. Это помогает нам меняться в лучшую сторону. Мы провели внеплановую оценку качества обслуживания с клиентами и организовали дополнительное обучение наших сотрудников.
По существу Вашего обращения, мы хотели бы предоставить информацию, опираясь на которую осуществляется деятельность банка по валютно-обменным операциям.
В соответствии с п.3.9 Указания ЦБ РФ от 14.08.2008г. №2054-У «О порядке ведения кассовых операций с наличной иностранной валютой в уполномоченных банках на территории РФ» в ПАО «НБД-Банк» разработаны и действуют «Правила приема поврежденных денежных знаков иностранных государств (группы иностранных государств) в ПАО «НБД-Банк» (далее Правила).
В соответствии с Правилами, операции по приему поврежденных денежных знаков производятся с учётом действующего в ПАО «НБД-Банк» тарифа за покупку повреждённого денежного знака иностранного государства за наличную валюту РФ.
По имеющейся у нас информации, сотрудник банка разъяснил Вам, какие банкноты считаются поврежденными. Все купюры, за исключением одной, банком были приняты без комиссии. Одну купюру сдать с комиссией Вы отказались.
В свою очередь мы хотели бы принести Вам извинения за возникшее недопонимание. В дальнейшем мы постараемся не разочаровать Вас и всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов!
С уважением, ПАО «НБД-Банк»