🤦🏻♀️
Пройди семь кругов ада для того, чтобы хоть какой то помощи получить. Это в целом про почта банк, что в клиентском центре, что в отделении банка. Ощущение что сотрудники не обучены, каждый даёт свою версию происходящего. Задаю вопрос в отделении, в ответ-я не могу ответить, я здесь работаю не давно, мы только кредиты тут оформляем. Серьёзно??? Это банк вообще или беседа на лавочке?? Моя проблема была в том, что мне не поступали смс. И только после того, как я сама догадалась в личном кабинете найти, что приходят уведомления на ещё одного человека. Спустя две недели я озвучила свою версию сотрудникам, на что был ответ-разумеется, у вас задвоение на номере 🤦🏻♀️ ребята, вам не стыдно вообще? В отделении банка мне предложили вообще найти того человека, который задвоен на моем номере и привести его, чтобы тот сменил номер🤦🏻♀️а если человека в принципе нет в живых например, все? Круг замкнулся. Далее, хотелось бы сказать о их идиотизм, с идентификацией личности, когда звонишь на горячую линию каждый оператор к которому переключают спросит фио, место рождения, 1, 3,5 цифры при регистрации из кода доступа🤦🏻♀️ужасный подход к клиентам, все подтверждения операций через телефон. В отделение пришла писать заявление, о том, чтобы дали доступ к получению смс, так меня ещё и сфотографировали с этим заявлением 🤦🏻♀️
Ответ банка
18 августа 2019 в 15:44
Уважаемая 79023002203!В ходе телефонного разговора было выяснено, что проблема с доставкой кодов подтверждения и СМС-сообщений была решена посредством изменения номера телефона в системе Банка. В настоящий момент уведомления поступают на Ваш телефон. Приносим Вам свои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с данной неприятной ситуацией в нашем Банке. Искренне надеемся, что она не отразится негативно на нашем дальнейшем сотрудничестве.С уважением, АльбертПАО "Почта Банк"