Банк, который не идёт на встречу клиенту
Доброго дня! Имел дело с данным банком в первый раз в 2017 году. Тогда оформлял потребительский кредит на товар из магазина. В тот раз я был полностью доволен банком. Но, на сегодняшний день банк решил присвоить мои деньги за услуги, которые мне не нужны (Гарантированная ставка, Всё под контролем). Повторяюсь, услуги мне НЕ НУЖНЫ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ Я НЕ СОБИРАЮСЬ! При оформлении кредита 26.03.2020, мне сказали, что данные услуги можно отключить в личном кабинете и тогда я решил не спорить с менеджером, а после их самостоятельно отключить. На следующий день я попробовал их отключить, но в личном кабинете не было такой возможности. Через чат тоже нельзя. Позвонив по телефону горячей линии меня ждало очередное разочарование. Пришлось ехать в банк. 27.03.2020 я оставил в банке обращение. Сегодня мне поступил ответ: «Обработка Вашего обращения 1952093 завершена. Банк не выявил оснований для удовлетворения Ваших требований. ПАО "Почта Банк"». То есть я изначально не хотел данные услуги, а теперь Почта Банк ещё не хочет мне возвращать деньги за услуги, которые мне не нужны и которыми я не пользовался и более того, пользоваться не буду. Это просто «прекрасно». Пользуюсь услугами многих банков, но такого не было ни где. Везде шли на встречу клиенту. Где то в большее степени (Тинькофф банк), а где то в меньшей (Сбербанк). Но в целом, везде проблемы решались. А что с Почта Банком не так? Сейчас у нас режим самоизоляции и до 30 апреля кроме как написать этот отзыв сделать я ни чего не могу. Я надеюсь, что мою проблему решат до окончания нерабочих дней. Ну а если нет, то будем обращаться в суд. Спасибо за внимание. Если решитесь пользоваться этим банком, ни в коем случае ни чего не подключайте, хорошо не подумав. Потом, скорее всего, вам будет очень трудно отключить данные услуги и вернуть деньги. Даже если вы передумали на следующий день и услугами не пользовались.