Даже не думала, что буду писать отзыв, про банк который очень нравился!
Я давно являюсь клиентом банка, с моей стороны все исправно. И вот тут приходит Спецпредложение на солидную сумму., я решила воспользоваться и через сайт почты банка начала оформление заявки, получила одобрение., но по стечению обстоятельств, оказывается, что я не до конца оформила заявку. И Спецпредложение прогорело. Я даже подумать не могла, что срок одобрение несколько дней, но мои ПОЖЕЛАНИЯ В ДРУГОМ : если сотрудник банка в системе видит, что заявка не доработана и через 3-4 дня она сгорит. ПОЗВОНИТЕ СВОЕМУ КЛИЕНТУ !!! и скажите об этом. Я вот например и не знала об этом, и думала, что так и будет действовать до апреля, поэтому не торопилась закончить заявку. Теперь на общих условиях и с визитом в банк, мне не очень сейчас это удобно. Вообщем, у меня изменилось мнение о банке. Нужно уведомлять клиента, что заявка может сгореть и присылать хотя бы смс, а то будет как у меня- думала, что до апреля 2018г. А оказалось, кто начал оформление и получил одобрение пару дней и все.... Я конечно не очень расстроилась, просто нужно быть внимательнее к клиентам и о таких вещах сообщать.