Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Добросовестный клиент

11 июля 2018 в 11:46
ужасно
Добрый день! Являюсь добросовестным клиентом Почта банк! Заключил с банком договор №17842811 от 23.11.2016 на 60 месяцев, подключив фиксированную ставку 14,9%, которая будет применена при соблюдении правил по продукту! Всегда исправно и без задержек совершал платежи по кредиту в количестве 15 шт! 16-ый платеж был внесён рано утром следующего дня от назначенного числа! (не 21 числа месяца, а 22) 21 числа я просто не смог добраться до банкомата, чтобы нести средства, из-за поломки автомобиля! Соответственно все накопленные мной средства, почти за 1,5 года, сгорели (порядка 100000 руб) Обратился в службу поддержки, на что получил ответ "копите заново"! Я не отрицаю того, что я не выполнил одно из условий договора! НО! Я являюсь добросовестным клиентом не только в почта банке и не допускаю просрочек, в данном случае совершил на 9 часов и банк не пошел на встречу! Я понимаю, что банку это выгодно, но я считаю о клиентах тоже нужно заботиться!И в дополнение! Даже после просроченного платежа мне пришла СМС, а потом и звонки от сотрудников банка, о предоставлении нового кредита на очень выгодных условиях и назначена встреча в банке! Когда я обратился в отделение мне пришел отказ и сотрудник сказал, что вообще не видит каких-либо предложений! Спасибо!

Ответ банка

11 июля 2018 в 11:46
Уважаемый Anatoly1904!Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.С Уважением к Вам,ПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.