Два договора-одна карта, будьте внимательней!
Несколько дней назад я чуть не стала заядлым не плательщиком Почта Банка.У меня есть два договора- один на товар в кредит , и кредитная карта. Ранее я вносила деньги на одну карту и у меня списывался платеж и на один и на второй договор.В августе я как обычно ставила карту в банкомат и пополнила счет. В ожидании даты платежа мне продолжали приходить смс от банка с целью не забыть внести платеж. Я спокойно ждала даты платежа, но смс продолжали идти…Слава Богу я пришла в отделение Банка где попросила сотрудника проверить счета, и оказалось что я при оплате перепутала карту! И внесла двойной платеж на кредитку! Кредит на товар остался не оплаченным. Мне предложили вариант либо перевести деньги с кредитки- но с комиссией, либо внести новый платеж наличкой.Хочу отметить клиентоориентированность сотрудницы Евгении, которая не дала беде случиться. Объяснила мне не «запутанными» Банковскими терминами, а простым языком- как так получилось. Что виноват вовсе не Банк как я думала, а моя не внимательность! Я пришла на негативных эмоциях, я ушла с желанием написать отзыв с благодарностью!Просрочки не случилось!
Ответ банка
3 сентября 2019 в 12:29
Уважаемая NataliaKlim!Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника Банка, что для нас является приоритетом в нашей работе.Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка!С надеждой на дальнейшее сотрудничество.С уважением к Вам, АннаПАО "Почта Банк".