Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

История не равнодушия и клиентоориентированности сотрудников банка

17 октября 2019 в 15:24
отлично
История заключается в следующем...Собралась я покупать машину,не хватало в общей сложности около 400 тысяч рублей. Сделка по машине была назначена на субботу, заявку подала в один банк в четверг, в Почта Банк в пятницу обратилась в отделение по адресу улица Куйбышева д.57, меня встретил сотрудник началась стандартная процедура заведения заявки,и тут она спрашивает меня,вам когда нужны деньги. Я не задумываясь говорю что деньги нужны в субботу(т.е. завтра). В другом банке такая же история,говорю что деньги нужны в субботу. Оба отделения работают понедельник-пятница. Суббота-воскресенье выходные.В другом банке мне в 8 вечера приходит одобрение, мне звонит менеджер и говорит,что приходите в понедельник, мол сами виноваты,надо было пораньше обратиться.В 9 вечера, мне приходит одобрение от Почта Банка, мне звонит сотрудник Джемма и любезно приглашает на выдачу в субботу к 9:00 в отделениеГоворя,что она прекрасно понимает мою ситуацию и готова мне помочь.Суббота 9:00 я и Джемма в отделении, с замиранием сердца я жду свои 400 тысяч и тут мне говорят что мне одобрили только 300 тысяч.Я понимая,что это не то что мне нужно уже готовая уйти,но тут Джемма в виду своей опытности предлагает перезавести заявку.Вариантов у меня нет,перезавели,я уже ни на что не надеясь опустила руки.И спустя 25 минут, мне ВНИМАНИЕ одобряют 400 тысяч с минимальным процентом. Мы все одобрили, машину я купила все свои потребности благодаря Почта Банку удовлетворила, буду рекомендовать всем свои близким. А Джемме хотелось бы высказать высочайшую благодарность в понимании и проявлении лояльности.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.