Коминтерна 123
При оформлении договора 35****35 подключала Гарантированную ставку и заплатила за неё комиссию. По условиям, чтобы получить пересчёт нужно вносить все платежи вовремя 12 месяцев. Эти условия я с легкостью выполняла. Но в апреле 2019 произошло внесение не 28.04, а 29.04 по причине позднего возвращения из сада. Я просто физически не могла внести деньги: интернет не ловит, а на трассе ни одного банкомата! Деньги внесла в 10.30 следующего дня в утренние часы после открытия отделения. Про то, что у меня сгорела ГС я узнала от сотрудника, когда пришла переоформлять свой кредит: закрывать этот и открывать новый. Хотела всех предупредить: вносите все платежи вовремя, чтобы не терять свои деньги ( так как по ГС копятся приличные суммы). Сейчас в такой ситуации я даже не знаю что делать. Хочу обратиться в Банк возможно мне вернут ГС или комиссию за ее подключение!
Ответ банка
11 октября 2019 в 12:38
Уважаемая karina93!Сожалеем, что поводом для обращения в Банк послужила информация, описанная в Вашем отзыве.Поскольку Вы являетесь ответственным Клиентом, и за весь срок кредитования зарекомендовали себя ответственным заемщиком, мы приняли решение провести корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности от 28.04.2019 г. и мероприятия, направленные на восстановление накопленной суммы по услуге "Гарантированная ставка".Вы можете обратиться в Банк для получения актуальной информации по Вашему договору.Надеемся, что эта новость станет еще одним хорошим моментом сегодняшнего дня!В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, прошу Вас оценить работу, проделанную по отзыву, по пятибалльной шкале. Оценку Вы можете указать в комментарии к отзыву.С уважением к Вам, АннаПАО "Почта Банк".