Лояльные и отзывчивые сотрудники
Добрый день! Мое знакомство с банком началось еще в 2017 году, когда мне срочно понадобились деньги для покупки квартиры, не хватало мне около 400 т.р. Мой брат уже являлся на тот момент клиентом Почта банка, поэтому по его совету я решила обратиться именно туда. Кредит был одобрен в течение часа, не пришлось предоставлять дополнительных справок с работы, что гораздо упростило весь процесс, чем я была крайне довольна, так как сделка уже была на носу. По и оформлении кредита сотрудница банка рассказала про возможность понижения процента после закрытия кредита, если я буду погашать кредит без просрочек. Так как я клиент добросовестный, кредитная история у меня большая и хорошая, я подключила эту услугу «гарантированная ставка». Исправно оплачивала платежи почти полтора года, накопила уже к возврату достаточно солидную сумму. И когда подходил ближайший платёж, не было времени дойти до отделения, поэтому решила оплатить через приложение своего зарплатного банка. Через сутки после даты платежа, зайдя в мобильный банк, понимаю, что деньги не дошли и я допустила просрочку! Такое со мной впервые, побежала в банк по адресу город Нижний Новгород, проспект Ленина 45 решать это недоразумение. Уж очень было мне обидно и досадно. сотрудница офиса выслушала мою проблему и проявив участие, предложила написать обращение в банк, помогла грамотно сформулировать запрос, так как я на нервной почве совсем растерялась! И о чудо! Мое обращение было рассмотрено в мою пользу! Выражаю благодарность сотруднице банка за заинтересованность в решении моей проблемы, спасибо за оперативность рассмотрения моего обращения! Ну и конечно впредь я буду внимательнее подходить к оплате платежей. Спасибо