Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Навешивание дополнительных услуг

20 июля 2019 в 08:28
ужасно
Долго выбирала банк для оформления кредита, читала отзывы и ,наконец, остановилась на ПАО "Почта Банк". Меня устраивали условия кредита- проценты 12,9%, которые потом можно понизить до 9,99%. Заполнила онлайн-заявку и мне кредит одобрили. 16 июля 2019 года я пошла в отделение "почта Банка" по адресу: пр-кт Кораблестроителей 22/5. Там меня встретила работник банка К-на Е. -очень "добрая девочка". Она сказала,что кредит мне одобрен, но под 17,9%, исходя из моей кредитной истории.Чем не устроила моя кредитная история мне не объяснили (хотя брала кредит всего 1 раз лет 10 назад и выплатила все в срок).Т.к. мне нужен был этот кредит -я согласилась. Дальше пошло все очень интересно. Екатерина говорила со мной по душам, спросила про все : про мужа, про сына, про квартиру. Все это время она что-то печатала. Да, еще она сказала, что нужно обязательно оформить страхование жизни, т.к. без этого кредит не дадут. Екатерина мне дала подписать некоторые бумаги,я их подписала и кредит был оформлен. Я получила пакет документов и счастливая ушла домой.Придя домой я решила еще раз посмотреть документы и вот что обнаружила.Заявление о страховании подписано мной, а вот сам полис страхования- где стоит сумма  страховки 58 500 руб заверена электронной подписью,т.е я эту бумагу до заключения договора даже не видела. Так же Екатерина решила "до кучи" добавить мне страховку "личный врач" стоимостью 3 000 рублей, которая тоже была заверена электронной подписью. Эту бумагу я тоже не видела до окончательного заключения договора. И еще она приложила договор и чек на оплату 3 000 рублей- услуги юриста. На этих бумагах вообще нет ни одной моей подписи. Хорошо еще , что у меня нет водительских прав ,про которые Екатерина очень интересовалась), а то бы я еще оплатила услуги "тех. помощь " на дорогах. В результате мой кредит стал 370 200 рублей , с которых мне начисляют % (вместо запрошенных 300 000 руб). За быстроту оформления кредита я могу поставить оценку "5", а вот за все остальное....

Ответ банка

20 июля 2019 в 08:28
Уважаемая lenalush1965NN!Рассматривая заявку на кредит, Банк может сформировать для клиента альтернативное предложение, на условиях которого Банк будет готов выдать кредит, после чего клиент можем оценить предложенные условия и самостоятельно принять решение об оформлении кредита. Во время оформления кредитного договора Вы были проинформированы о том, что кредит оформляется с финансовой защитой. Сотрудником Банка были озвучены преимущества данной услуги, с которыми Вы согласились. В ответ сотруднику Банка Вы сообщили, что с услугой страховой защиты Вы согласны, условия подходят. Никаких возражений не последовало. Дополнительно сообщаем, что в случае, если Клиент, после оформления кредита, посчитал данную услугу не актуальной, то у Клиента есть возможность воспользоваться "периодом охлаждения", который составляет 14 календарных дней с даты оформления договора. В случае отказа от услуги "Финансовая защита", необходимо в "период охлаждения" обратиться в страховую компанию и предоставить заявление на отказ от данной услуги. 16.07.2019 г. Вам были предложены Услуга "Юрист24" и Услуга "Личный врач", информация об условиях предоставлена в полном объеме. Следует отметить, что на Ваш номер телефона были направлены смс - сообщения с кодами для подтверждения данных услуг. Называя код сотруднику Банка, Вы даете согласие на подключение Услуги. 16.07.2019 г. оплата за Услуги списана со Счета Вашего Договора 44683238. Для рассмотрения вопроса отказа от продукта "Юрист 24" рекомендуем обратиться в ООО "Европейская Юридическая Служба" по телефону 8 (800) 555 97 66. По страховому коробочному продукту "Личный врач" действует период охлаждения 14 календарных дней, в этот срок необходимо обратиться в страховую компанию. Дополнительно Банком проведена проверка в отношении сотрудника офиса, в результате которой со стороны сотрудника нарушений не выявлено. С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.