Не осуществлено полное досрочное погашение кредита
Добрый день! Между мной и ПАО Почта Банк заключен договор потребительского кредита № 18785693. Ежемесячный платеж до 25 числа каждого месяца. Регулярно оплачивая кредит, приняла решение закрыть его досрочно. Чтобы не ждать до 25 числа, воспользовалась услугой Меняю дату платежа, и перенесла платеж на 10 число. Внесла денежные средства в полном объёме 05.03.2018 с полной уверенностью, что 10.03.2018 кредит будет закрыт.12 марта зашла в мобильное приложение проверить состояние договора и обнаружила, что договор не закрыт, имеется задолженность, которая не превышает наличие собственных денежных средств на счете. То есть банк не списал всю задолженность 10.03., а оставил в качестве долга 101,55 руб. при имеющихся на счете 214,11 руб.Прошу провести полное погашение кредита необходимой датой (10.03.2018 г.). Так как ранее с проблемами не сталкивалась, оставляю отзыв без оценки.
Ответ банка
12 марта 2018 в 14:46
Уважаемый Клиент!Банком проанализирована описанная в отзыве ситуация. Позвольте предоставить комментарии.При обращении в Банк 05.03.2018 г. Вами была подключена услуга Меняю дату платежа.Затем 05.03.2018 г. Вами была подана заявка на расчет полного досрочного погашения по кредиту.В связи с тем, что обе услуги были подключены в течение одного расчетного периода, Ваше заявление о полном погашении кредита было исполнено некорректно. Тем не менее, мы приносим Вам свои извинения за доставленные произошедшим неудобства и сообщаем, что в ближайшее время по счету Вашего Договора будут проведены корректировки, направленные на проведение операции Полное досрочное погашение датой 10.03.2018 г. с последующим пересчетом Договора. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Будем рады на изменение оценки Банку на положительную.С уважением к Вам,ПАО «Почта Банк»