Не возвращают деньги за отказ от услуги Всё под контролем
Взяла потребительский кредит, девушка которая мне его оформляла не сказала что у меня подключена услуга "всё под контролем", не объяснила что это такое. На следующий день я решила отказаться от этой услуги. Звонила два раза на горячую линию, говорила что хочу отключить эту услугу и вернуть деньги, так как в этой услуги не нуждаюсь. Позвонив третий раз оператор мне сказала что услуга отключена, но возврат денег не предусмотрен. Почему меня об этом не предупредили предыдущие два оператора. И почему это возврат денег не предусмотрен, мне эта услуга не нужна, я собираюсь исправно платить кредит, и я хочу вернуть свои 4900. По факту оператор сказала обратиться в ближайший офис банка и написать заявление. Почему я не могу это сделать по электронной почте? Пандемия короновируса, хотелось бы меньше ходить по офисам. По итогу, деньги выкинуты мной на ветер, вашему банку это конечно выгодно, а я осталась и без денег и без услуги. Негативное отношение к вашему банку, сервис хромает. Только отрицательный отзыв и сложился.