Неграмотность, отсутствие деловой этики и профессионализма
Крайне недовольна качеством предоставляемых услуг Почта Банка.При сотрудничестве с пожилыми, пенсионерами и инвалидами (кто является главным клиентским сегментом данного банка) сотрудники не стремятся объяснять права и обязанности сторон, рассказывать клиентам о их возможностях и услугах банка.На все вопросы клиентов отвечают сухо:"Всё написано в договоре". В договоре половина текста написано мелким шрифтом, под звездочками, и черт знает как, и огромные мануалы исписанные фонтом Times New Roman 8 в курсиве никто читать не будет и банк прекрасно знает об этом.Кроме того, почему в банке нет определителя номера? Почему каждый раз, когда я звоню, я должна называть свои данные паспорта и имя, фамилию, отчество? В других банках есть определение по номеру сотового.Почему банк навязчиво настаивает переводить пенсию в их банк и использовать их дебетовые карты, когда мне нужен только их кредитный продукт? У банка всё в порядке с лицензией? Нет проблем с Центробанком?Почему в банке в случае просрочки нет возможности выбрать количество дней для погашения в автоматическом режиме, в течение которых я собираюсь погасить всё неустойки?Почему сотрудник отдела взыскания отказывается назвать сумму полного досрочного погашения на 01.09.2020 и я должна по нескольку раз звонить и выпытывать эту сумму?Почему Почта Банк не сотрудничает с банком ВТБ 24? У вас какие-то проблемы? Вы хотите поговорить об этом?Данный отзыв опубликован по доверенности и от лица моей мамы, Любови Вениаминовны, которая является клиентом банка с 2019 года.