Некомпетентность сотрудника
Сегодня, 15 июля 2020 г., в 17.40 обратился в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород, пр. Гагарина, д. 112а с целью расторжения договора банковского обслуживания, т.к. на данный момент больше не нуждаюсь в услугах банка.Сотрудник банка сначала провела минут 5-7 в переписке с кем-то по мобильному телефону, потом проверила паспорт, сделала раз 5-ть фотографии, после чего заявила, что она может только закрыть карту, а всё остальное она сделать не может. Я возразил, что пришел в отделение банке не за закрытием карты, а за расторжением договора банковского обслуживания. Сколько времени банк будет его расторгать, это внутренние процедуры банка, от меня банк должен принять заявление на расторжение договора. После этого сотрудница банка попросила карту, я её предъявил и попросил выдать мне документ о сдаче карты в банк, т.к. при открытии сберегательного счета я явно в документах подписал, что карту получил. Соответственно, при сдаче карты обратно ожидаю получить документ, за подписью сотрудника банка, что карта у меня изъята. Сотрудница банка отказалась такой документ оформить. (мне в принципе этот документ не нужен, большинство банков при закрытии карты такой документ не дают, но они же, например, ВТБ, карты и не забирают, т.е. они остаются у клиента, пусть и не рабочие).Сотрудница банка сказала, что выдаст мне документ о закрытии счета, а не карты, а карту при мне порежет. (на порезанной карте все реквизиты остаются видимыми, но главное, буквально несколько минут назад эта же сотрудница банка мне говорила, что может только карту закрыть, а остальное сделать не может)Я попросил подготовить документы и если меня они устроят, то я отдам ей карту. Но она сказала, что пока я ей карту не отдам, она даже не начнёт оформлять документы.В общем не пришли мы к обоюдному согласию.На последок я попросил её назвать имя и фамилию, т.к. на форменной одежде не была видна табличка с ФИО и должностью, она сначала отказалась их назвать, но потом, когда я сказал, что она в данный момент сотрудник банка и обязана сообщить своё имя и фамилию, назвалась Светланой Му-ной.Такую низкую оценку банк получает из-за того, что не обучает своих сотрудников должным образом работать с документами и правильной последовательность выдачи документов и изъятия карты.