Нижний Новгород
24 ноября
USD ЦБ
102,58 +1,90
EUR ЦБ
107,43 +1,35
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 789,88 +242,61
18+

Отличный банк!

18 сентября 2019 в 13:16
отлично
Добрый день!Хотела бы рассказать про забавную историю, которая со мной случилась и как в этом мне помог сотрудники Почта Банка.Спасибо большое за таких отзывчивых людей.Решила я открыт вклад в Почта Банке. Но на руках у меня были евро.Пришла к сотруднику проконсультировалась в отделение на Советской Армии д.22 .Меня все устроило. Она мне даже подсказала, где мне лучше поменять деньги по выгодному курсу. На следующее утро я отправилась в другой банк менять. Пришла в банк, отсидела очередь, подхожу в кассу за обменом. А мне выдали сумму 500 тыс руб купюрами в размере 50 руб. Вы представляете в каком я шоке была!!! Ну думаю, делать нечего, надо брать, т.к. послезавтрамне уезжать в командировку и времени бегать по другим банкам совсем нет.Получила я свой пакет денег (в прямом смысле слова) и отправилась в Почта банк, открывать вклад.Приехала я в отделение в 17.00. А отделение работает до 18. Подхожу к сотруднику со своим пакетом денег. Для открытия вклада мне необходимо было перенести все свои купюры в банкомат.Банкомат принял 100 тыс руб и отказался принимать последующие денежные средства. Сотрудник подсказал, что есть рядом через несколько улиц еще банкомат.Мы вместе с ним отправились в другое отделение. Пришли к банкомату, стали пополнять счет, внесли еще 100 тыс руб и с этим банкоматом та же история!!! Он отказывался принимать мои 50 руб купюры.На улице темно. Сотрудник вызвал такси. Но такси так и не приехало (это видимо был не мой день) и нам пришлось идти обратно по темным дворам. Было жутко страшно.Я уже пожалела, что взяла эти купюры!!!! Лучше бы сделала обмен в другом месте!!! И не бегала бы с пакетом денег(((Сотрудник меня поддержал (учитывая что его рабочий день уже закончился часа полтора назад) и предложила подойти на следующий день утром.На следующее утро я пришла к сотруднику в отделение. Банкомат еще не проинкассировали. Сотрудник предложил доехать вместе со мной до другого отделения и там положить.Таким образом я с сотрудником проехала 3 банкомата в ближайшей округе и только в последнем нам удалось положить оставшуюся часть денег.Вернулись в отделение, успешно открыли вклад. Чему я была несказанно рада.Если бы не сотрудник, то сколько бы я бегала по району в поисках банкомата, который может принять столько купюр зараз (а это 10 000 купюр).Большое спасибо сотруднику за индивидуальный подход ко мне!!!!

Ответ банка

18 сентября 2019 в 13:16
Уважаемая Nadezhda.!Благодарим Вас за положительный отзыв о нашем Банке. Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством.Мы будем стремиться и дальше радовать Вас как продуктами Банка, так и высоким уровнем обслуживания.С уважением, АльбертПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.