Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Отношения с банком.

18 ноября 2019 в 17:23
отлично
Довольно давно являюсь клиентом банка. Имеется накопительный счет, где я периодически коплю. В этот раз копила на новый дорогостоящий ноутбук для работы. В целом, моя цель уже практически была достигнута и я готова была пойти и купить себе ноутбук, оставалось совсем чуть-чуть, буквально тысячи 3, судьба распорядилась иначе. Мой телефон выключился и отказался включаться, сервисные центры разводили руками и говорили мне, что телефон не подвержен ремонту и что нужно покупать новый. Придя в офис банка в плохом настроении, я попросила закрыть счет, сотрудник озвучил мне , что для закрытия и получения денег требуется код который пришел на телефон. НА МОЙ СЛОМАННЫЙ ТЕЛЕФОН!!! Резко ответив девушке-консультанту, что телефон сломан , и деньги я снимаю, для того чтобы его купить !!! девушка выслушав меня предложила симку вставить в ее телефон, и узнать код для получения денег. Я благодарна , что есть консультанты , которые дорожат своими клиентами и идут на встречу своим клиентам. Кстати, я купила новый телефон и ноутбук!))) благодаря кредитной карте с рассрочкой в 4 месяца.
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.