Отношения с банком
Довольно давно являюсь клиентом банка. Имеется накопительный счет, где я периодически коплю. В этот раз копила на новый дорогостоящий ноутбук для работы. В целом, моя цель уже практически была достигнута и я готова была пойти и купить себе ноутбук, оставалось совсем чуть-чуть, буквально тысячи 3, судьба распорядилась иначе. Мой телефон выключился и отказался включаться, сервисные центры разводили руками и говорили мне, что телефон не подвержен ремонту и что нужно покупать новый. Придя в офис банка в плохом настроении, я попросила закрыть счет, сотрудник озвучил мне , что для закрытия и получения денег требуется код который пришел на телефон. на мой сломанный телефон! Резко ответив девушке-консультанту, что телефон сломан , и деньги я снимаю, для того чтобы его купить !!! девушка выслушав меня предложила симку вставить в ее телефон, и узнать код для получения денег. Я благодарна , что есть консультанты , которые дорожат своими клиентами и идут на встречу своим клиентам. Кстати, я купила новый телефон и ноутбук!) благодаря кредитной карте с рассрочкой в 4 месяца.
Ответ банка
18 ноября 2019 в 17:23
Уважаемая Marina B1898!Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка!С уважением к Вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"