Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Отвратительное обслуживание, сотрудники ни за что не отвечают

4 июля 2018 в 13:55
ужасно
Столкнулся с Почта Банком по причине получения наследства. И по результатам этого сделал вывод, что клиентом этого банка я никогда не стану. Итак, пришел в банк с полным пакетом документов: паспорт, договор вклада, свидетельство от нотариуса на наследство. Менеджер огласила мне "приговор": "У нас в банке все происходит не так просто, как в других. Один клиент полтора месяца каждый день ходил в банк за деньгами и все таки получил". Не смог понять, это должно меня было успокоить ,что я все таки получу свои деньги, или.... Лично меня напрягло полтора месяца. Огласили порядок моих действий. Написать заявление на закрытие вклада и после его одобрения написать заявление на вступление в наследство. Первое заявление написал в клиентском центре Почтабанка в г.Кстово, что на улице 40 лет Октября. То, что в век электроники заполнять реквизиты в заявлении нужно от руки... Сотрудник объявила: "Сами не сможете, я за вас заполню". Отсканировали паспорт, свидетельство и заявление. Пришла СМС - "ваше заявление зарегистрировано, срок рассмотрения 3 дня". На следующий день приходит следующая - "Ваша заявка не исполнена, предоставлен не весь комплект документов. Обратитесь в КЦ повторно". Звоню в клиентскую службу по телефону с сайта 8-800.... Полчаса общения с оператором... Результат: мы вам сказать ничего не можем, посмотреть чего не хватает, не можем и вообще идите вы.... в клиентский центр. Иду и там тоже ничего сказать не можем, вы не наш клиент. То, что я писал заявление и по нему мне отказали, не является основанием сообщить мне причину отказа. Говорят - давайте мы вам выдадим карточку и напишем еще одно заявление, уже от имени клиента. Соглашаюсь. Говорят, что в противном случае даже заявления от меня принимать не будут! Сервис на высоте. Выдали карточку. Сразу приходит СМС - вам одобрен кредит. Он то мне зачем? Заполняю еще ТРИ заявления на все: закрытие вклада, досрочное закрытие вклада, вступление в наследство, опять сканируют все и снова ждите ответа банка... Ответ не заставил себя долго ждать - ОТКАЗ! Звоню в клиентскую службу - что теперь не так, я уже клиент? Меня проверяют: коды доступа, контрольное слово, перезванивают на телефон. Проверили, я - это я. И опять - идите в банк, мы вам ничего сказать не можем. И как бы по секрету - это не ваша ошибка, а сотрудника, обратитесь в другое отделение, может там сотрудники поопытнее.Издевательство одно слово... Еду в другое отделение, в Нижний Новгород. Там все как в первый раз. То, что я писал заявления и предоставлял документы - это было вчера и меня не интересует, что вы там писали и предоставляли. Опять заявления, опять ручкой заполнять бланки. (К слову, как в клеточку шириной 1 см и длиной 5 см заполнить реквизиты паспорта: кем и когда выдан, код подразделения? Мне ответили: как-нибудь уместитесь, иначе откажут.) Еще полтора часа. Снова СМС - Ждите в течении 3 дней.Итог: денег нет, терпения не хватает, защиты своих интересов в банке найти невозможно. Еще навязали открыть карточку, посыпался спам от банка с рекламой.  Если эти отзывы читают в банке, то для них я бы поставил оценку минус десять.

Ответ банка

4 июля 2018 в 13:55
Уважаемый nik0kir!Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы уже проверяем изложенную в отзыве информацию, о результатах сообщим в комментариях.С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.