По уважительной причине я задержал платёж
У меня отличная кредитная история.Никаких долгов и просрочек.И вот по уважительной причине я задержал платёж по кредиту(договор31300851 от 18.04.2018)на 1 день.19 авуста произвёл платеж,позвонил в банк,объяснил,но от ихний ответ меня ошарашил и возмутил.Мало того ,что по договору просрочка 20%,это копейки за 1 день,банк берет 500р за кредитное информирование!!!За какое такое информирование,ни звонка,ни,смс не было.Не жирно ли вам будет?Таких штрафов ни у кого нет!Не обращайтесь в этот банк.Не дай бог,что случиться с вами,даже слушать не станут,придушат штрафами.
Ответ банка
19 августа 2019 в 20:40
Уважаемый vad0971mir!Рады Вам сообщить, что в рамках клиентоориентированной политики, Банком было принято положительное решение по Вашему отзыву. Были проведены все необходимые корректирующие мероприятия по Вашему кредитному договору, направленные на зачисление средств датой платежа и аннулирования просрочки. Данные изменения Вы сможете увидеть либо в личном кабинете в Мобильном Банке / Интернет Банке, либо обратившись в Клиентский центр, либо позвонив в Банк.В случае, если решением данного вопроса Вы удовлетворены сообщите нам, пожалуйста, об этом в комментариях к Вашему отзыву.Искренне будем рады, если Вы оцените работу Банка по 5-ти балльной шкале. Оценку можно проставить в комментариях к Вашему отзыву.С наилучшими пожеланиями, АльбертПАО "Почта Банк"