Почта банк диктует свои правила
2 месяца назад попытался зайти в приложение под iOS, приложение выдало ошибку пушей банка, подумал глюкануло приложение решил переустановить, после переустановки приложения при попытки входа Мне написало системную ошибку, я не долго думая позвонил на горячую линию и объяснил ситуацию, меня дружелюбно спросили обновлял ли я приложение ( приложение было обновлено) отправили запрос по моей ошибке, и сказали ожидайте с вами свяжутся спустя 2 месяца не кому нет дела на мою проблему, тем самым у меня пошли просрочки по кредитам, кстати попытался оплатить через сайт онлайн и там у них не подходит моя дебетовая карта Сбербанка, теперь мне звонят как я понимаю коллекторы и не только мне и говорят что это не их проблема что есть другие способы оплаты и я обязан оплатить долг, а то что я за 2 недели позвонил до платежа это не кого не волнует. Вообщем Почта банк теперь хочет чтобы я оплатил просроченную задолженность а я не могу и теперь ещё и остался виноватом в этом