Помогли решить проблему с задолженностью
Добрый день! Меня зовут Наталья, я уже около 2х лет являюсь клиентом банка, сейчас плачу рассрочку и потребительский кредит. В августе я впервые получила смс от банка о просроченном платеже, хотя знала, что платежи все были мной внесены заранее. В этот же день мне позвонила сотрудница, чтобы уточнить, почему я не оплатила кредит, и поняв мое недоумение, предложила обратиться в отделение по адресу: г. Н. Новгород, ул. Культуры, д.6. Конечно, когда я пришла в офис, я была настроена негативно, т.к. мне вся эта ситуация с непонятной просрочкой не понравилась. Но сотрудник Любовь успокоила меня, сказала, что сейчас все проверит и обязательно решит мой вопрос. Мы сделали выписку по договору, и оказалось, что я внесла деньги не на тот счет, поэтому и пошла просрочка. Я предупредила, что больше денег на повторную оплату ежемесячного платежа у меня нет, но Любовь предложила мне написать заявление на перевод денег с одного счета на другой, чтобы как можно скорее погасить просроченную задолженность. Мы так и сделали, заявление было рассмотрено и деньги перевели уже на следующий день. Хочу поблагодарить сотрудницу Любовь за то, что мой вопрос был быстро решен без негативных последствий.