С первого платежа проблемы!
Добрый день! Взяла кредит в данном банке, вроде бы все,ок, проценты устроили. Пришло время первого платежа и сразу косяк, как они утверждают с моей стороны, а я так так не считаю, т.к. можно пойти по моему мнению на встречу и решить этот вопрос, т.к. это всего первый платеж.Ситуация следующая: Взяла кредит 2.06.18, первый платеж до 5.07.18, еще в числа в начале июня вношу платеж на карту и живу не думая дальше, наступает день "Х", т.е. 5.07.18, захожу в личный кабинет списания никакого нет с карты, жду .... захожу 6.07 с утра, сумма эта так и висит... начинаю капаться в приложении Почтабанка и перекидываю эту сумму с карты прям на этот кредит ... затем звоню, чтобы узнать перевели все же деньги или нет, на что получаю ответ вы сами виноваты не надо было трогать эту сумму с карты теперь у вас платеж зачтется 6.07... зашибись... т.е. 5.07 они ничего не списали, подтверждение о том, что деньги списали тоже нет... как оказалось подтверждение пришло бы, но 6.07 после 19.00, о чем я не знала.Теперь прошу уважаемые представители данного банка, зачтите первый платеж верно не считая его просроченным, впредь система оплаты уже ясна, не хочется терять бонусы по пересчету обещанного платежа!
Ответ банка
6 июля 2018 в 09:27
Уважаемая Olga gruaznova!Позвольте предоставить комментарии по Вашему отзыву. Приносим Вам искренние извинения от лица Банка, что сотрудник не проконсультировал Вас и не предоставил порядок оплаты со сберегательного счета.Банком рассматривается вопрос о применении мер дисциплинарного характера к данному сотруднику.Дополнительно информируем, что в случае размещения денежных средств в размере платежа по кредитному договору на сберегательном счете Банком осуществляется автоматический перевод средств в дату платежа. В рамках Вашего обращения согласовано положительное решение, в настоящее время проводятся корректирующие мероприятия, направленные на отмену просроченной задолженности и возобновления услуги "Гарантированная ставка".В ответственное подразделение направлен запрос о приоритетном рассмотрении обращения, необходимые корректировки будут завершены в ближайшее время. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом в комментарии к Вашему отзыву.С уважением к Вам,ПАО "Почта Банк"