Спасибо за неравнодушие!
Добрый день! хочу рассказать об отзывчивости сотрудника банка. В принципе являюсь клиентом банка давно, были кредиты товарные, на данный момент есть кредитная карта. В очередной раз дотянув до последнего с внесением платежа 🤦🏼♀ (конечно вина моя, не отрицаю), лечу в отделение банка для оплаты, понимаю, что совсем не успеваю до закрытия отделения, подбегаю к отделению банка в 21.05, думаю всё, плакало внесение платежа (а это и проценты, и аннулирование льготного периода). На крыльце встречаю сотрудника, который закрывает отделение. Я со слезами на глазах решаюсь попросить открыть отделение и внести деньги (понимая конечно, что откажут), но к моему удивлению сотрудник открывает отделение и разрешает внести платеж. Подхожу к банкомату и понимаю, что я не взяла с собой ни карту, ни телефон...на глазах слезы. Сотрудник уточняет что случилось, объясняю ситуацию, сотрудник достает свой телефон и показывает как можно оплатить через приложение с карты другого банка. Я человек достаточно далекий от всяких приложений банка, не понимаю, что и зачем. Однако сотрудник успокоил меня, записал порядок действий на листочке, прямо все как для "меня". Вернувшись домой, зашла в приложение и благодаря листочку сотрудника все сделала. Огромное спасибо 🙏 за то что вошли в мою ситуацию и за то, что сохранился льготный период и не пришлось платить проценты.😊