Спасибо за помощь
У меня есть кредит в Почта Банке. Пришла сделать очередной платеж, но банкомат не работал! Ближайший банкомат был очень далеко, а день был крайний для внесения денег (никогда не довожу до последнего, но в этот раз так получилось). Девушка предложила оплатить через мобильное приложение. Вообще я получаю пенсию на сберкарту и на ней были деньги, но такими штуками никогда не пользовалась. От безысходности согласилась! На этот перевод мы потратили кучу времени, т.к. интернет у меня в телефоне есть, но я им никогда не пользовалась и даже не представляла как это делать. Девушка сама помогала мне скачивать, устанавливать, регистрироваться, переводить. А ведь легче было отправить меня на другой конец города отправить, ведь это не ее проблемы! Спасибо за терпение и доброжелательность!
Ответ банка
2 ноября 2017 в 13:35
Уважаемая Verashimonenko!Благодарим Вас за отзыв. Одним из основных критериев нашей работы мы считаем индивидуальный поход к каждому Клиенту. Рады, что проблемная ситуация была своевременно решена. Будем рады видеть Вас в наших Клиентских центрах.С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"