Спасибо за помощь!
С Почта банк знаком относительно недавно , около полугода, являюсь вкладчиком. Так случилось, что срочно потребовались денежные средства на ремонт авто, попал в аварию. Долго думал что делать и куда бежать. Порывшись у себя в бумагах , случайно наткнулся на визитку менеджера Татьяны , у которой открывал вклад. Недолго думав , позвонил по указанному номеру , в трубке приветливый голос, хочу отметить что время уже было ближе к 9 вечера, рассказал свою проблему. Татьяна сообщила что находится в отпуске , и на следующий день перезвонит. Я всю ночь не спал , весь как на иголках, думал где взять деньги и тут с утра долгожданный звонок. Опять приветливый голос Татьяны в трубке, назначила встречу в клиентском центре. Во время беседы , выяснилось что закрывать вклад совсем не выгодно досрочно, финансовые потери около 30’000 . Для меня это существенная сумма. В кредиты залезать совсем не хотел, руководствуюсь принципом «берёшь чужие , а отдавать свои» . И тут мне предложили оформить кредитную карту и не платить по процентам целых 4 месяца , рассрочка говорит такая, без потерь. И тут я согласился. Хотел сказать огромное спасибо, что есть такие сотрудники , которые в свой законный отпуск готовы по твоему звонку помочь и очень чутко относятся к своим клиентам . За сервис твёрдая 5.
Ответ банка
15 августа 2019 в 16:38
Pavelu0303, здравствуйте!Спасибо Вам, что нашли время и поделились своим мнением насчет обслуживания в нашем Банке.Искренне рады, что сервис в нашем Банке произвел на Вас хорошее впечатление.Будем рады видеть Вас в наших Клиентских центрах снова!ВАЖНО:Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением, ПавелКлиентская Служба ПАО "Почта Банк"