Списывают комиссии за что хотят
Давно являюсь клиентом данного банка. В основном пользуюсь кредиткой Элемент 120, большой плюс данного продукта в беспроцентном периоде 120 дней . В основном оплачиваю покупки в интернет магазинах, наличку никогда не снимаю, переводы не делаю. Недавно пополнила карту, в итоге вижу в мобильном приложении, что списались комиссии и проценты, за что не понятно. Написала в онлайн чат, долго путались с ответом, за что же в итоге произошли данные списания. Раза с четвертого мне предоставили развёрнутый ответ, что был перевод средств в определённые даты. Посмотрела в мобильном приложении историю, понимаю, что никаких переводов не было. Была обычная покупка на сайте билетов на 300 руб. На них начислили комиссии в размере 600 руб и плюс еще проценты. Писала претензию в банк, на что мне ответили: обратитесь к поставщику услуг. Но комиссию снимает банк, а не поставщик. Как я должна определить при оплате в интернет магазине, за что будет сниматься комиссия, за что нет. Очень странная история, разочаровалась в банке и в обслуживании клиентов. Стараюсь больше не пользоваться этой кредиткой.
Ответ банка
15 августа 2019 в 17:59
Уважаемая KatrineB!Благодарю за обращение, которое Вы разместили на портале banki.ru. Я обязательно проведу проверку, по описанной ситуации, и по итогам проверки предоставлю ответ.ВАЖНО:Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к Вам, АлинаПАО "Почта Банк".