Условия за границей
На днях вернулась из отпуска и имела возможность снова взаимодействовать с Почта Банком. Дело в том что в отпуске, а отдыхали мы в Турции с мужем и двумя сыновьями, мы подхватили неприятный вирус. Конечно, пришлось вызывать врача и воспользоваться страховкой, по которой предусмотрена франшиза 30$ на каждого. Если честно, запас наличных был небольшой и эта ситуация меня материально подкосила. Наличные снимать не очень хотелось, тем более, что с собой была лишь кредитная карта Элемент 120. Связавшись со своим личным менеджером от Почта Банка, я узнала, что могу воспользоваться не только кредитной картой Элемент 120, но и обычной картой МИР Пятерочка, а также просто сделать из личного кабинета на себя перевод Юнистрим или Western Union!!! Очень приятно, что все выслушали и проконсультировали грамотно и спокойно, т.к. в тот момент эмоции у меня зашкаливали. Хорошее настроение было спасено, как и отпуск. Снова спасибо Почта Банку и его сотрудникам!
Ответ банка
6 августа 2019 в 14:41
Уважаемая КсенияK!Рады, что Вы довольны нашим сотрудничеством и отметили клиентоориентированность сотрудника, что для нас является приоритетом в нашей работе. Мы сделаем все возможное, чтобы у Вас были только приятные впечатления от выбора нашего Банка!ВАЖНО:Дополнительно, в целях Вашей финансовой безопасности, просим Вас не реагировать на сообщения сомнительного характера, оставленные в комментариях к Вашему отзыву, в которых Вас просят направить какую-либо конфиденциальную информацию (номер карты, номер счета и т.д., либо же просто написать с целью получения совета / помощи) или иную информацию на сомнительную электронную почту. С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"