Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Ужасное обслуживание банкоматами

18 ноября 2017 в 18:34
ужасно
Сегодня по указанному адресу при попытке произвести платеж, банкомат просто забрал сумму в размере 9 тыс рублей и оставил меня без чека и какой либо надежды на возврат моих денежных средств. Пришлось долго объяснять ситуацию работнику банка, но ничего не было предпринято. Мне предложили оставить претензию в письменном виде, что мы и сделали. По совету девушки сотрудницы банка я обратился по номеру горячей линии, где мне уже другая девушка объясняла дальнейшие действия. Ей было преложено составить еще одно претензионное заявление, в котором указывалось тоже самое. На мой вопрос о возврате денег, мне предложили (барабанная дробь) заплатить еще раз. Возможно многие располагают такими суммами, но для меня не юыло возможным внести повторно данную сумму... Атем девушка консультант сказала мне, что если деньги и вернутся на счет, то это будет в течение 10 рабочих дней и собственно будет просрок по кредиту. Далее, после завершения разговора, мне пришла смска с совершенно другой информацией, якобы мое заявление будет рассматриваться уже...внимание!!! 30 дней. Во первых, как это все понимать? Во-вторых, почему такое ужасное обслуживание у такого большого банка?Для себя я решил, что сумму повторно вносить не буду, и если мне не вернут деньги на счет в банке в течение 10 рабочих дней, как сказал консультант, то этот инцидент будет рассматриваться уже в суде...Огорчен и опечален, но не поленюсь потратить средства на суды и прочие неприятные расходы, может быть тогда качество обслуживания возрастет.

Ответ банка

18 ноября 2017 в 18:34
Уважаемый drooopppp!Сообщаем, что банкоматы являются техническими устройствами, и, к сожалению, в редких случаях подвержены сбоям в работе. Мы приносим Вам извинения за доставленные произошедшим неудобства. Что касается консультации при обращении в Клиентскую службу, сотрудником были предложены способы сохранения положительной кредитной истории, согласно инструкции было зарегистрировано обращение. Для рассмотрения подобных обращений устанавливается 30-дневный срок согласно регламенту. Ваше обращение 691582 было рассмотрено в 10-дневный срок. Сообщаем, что в рамках указанного обращения Банком принято решение о зачислении суммы на Ваш счет датой внесения средств. В настоящее время сумма зачислена на счет Кредитного договора. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.С уважением к Вам,ПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.