Ужасный банк. Пользуются доверием клиентов.
При оформлении кредита 46753837 от 13.09.19г. сотрудником Банка мне были навязаны дополнительные услуги"Помощь на дороге 24", "Налоговый помощник" и "Юрист 24" стоимостью 9000 рублей и которые не являются продуктами страхования, а являются услугами, которые предоставляет третья сторона, не участвующая в заключении кредитного договора и не относятся к полису страхования жизни. Но сотрудник ПАО "Почта БАНК", назвала данные услуги "страховкой". Хотя в договоре нет ни слова об этих продуктах. И ведя меня в заблуждение, что я оплачиваю страховку просила сообщать коды из смс-сообщений для оплаты коробочных продуктов. На мое заявление по горячей линии и в отделении Банка об отказе этих услуг и вернуть деньги, мне сообщили, что мы не предоставляем эти услуги и пишите заявления в организации, которые указаны в сертификатах. ТАК НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ЗАСТАВЛЯЕТЕ КЛИЕНТОВ ОПЛАЧИВАТЬ ЭТИ УСЛУГИ, ЕСЛИ НЕ ИМЕЕТЕ К НИМ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, ДА ЕЩЁ ВКЛЮЧАЕТЕ В СТОИМОСТЬ КРЕДИТНОГО ДОГОВОРА И НАЧИСЛЯЕТЕ ПРОЦЕНТЫ. ЭТО ПРОСТО ГРАБЁЖ И ОБМАН. НАСТАИВАЮ НА ВОЗВРАТЕ МНЕ 9000 РУБЛЕЙ.
Ответ банка
20 сентября 2019 в 10:47
Уважаемый Sava089!Ситуация из отзыва послужила поводом для повторной проверки.У нас нет целей обмануть кого-либо, ведь все условия открыты и прозрачны.Хотим отметить, оплата коробочных продуктов осуществлена с использованием кодов, направленных на Ваш номер телефона. СМС-сообщения содержали информацию о стоимости и названиях приобретаемых продуктов.В момент консультации Вам были озвучены все условия и преимущества, с которыми Вы были согласны: со сроком кредита, со ставкой по кредитному договору, дополнительными услугами, которые при расчете входили в сумму кредита.Клиент оценивает предложенные условия от Банка и самостоятельно принимает решение об оформлении кредита с дополнительными услугами.С уважением к Вам, Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"