Верните деньги!
17 августа я зашёл на сайт: «Почта банка» для того, чтобы оформить кредит наличными (при этом уже несколько лет назад являлся клиентом этого банка). Оставил заявку на сумму 250 000 рублей на 5 лет. 18 августа пришло смс сообщение, что кредит предварительно одобрен. 18 августа пошёл в отделение банка, чтобы оформить кредит. В 09.30 утра пришёл, повторил сотруднику то, что я хочу, он оформил заявку и сказал ожидать. До обеда одобрят. В 11.30 поступило смс сообщение, что принято положительное решение по кредиту. Я пошёл в отделение для оформления кредита. После печати документов я увидел, что сумма стала не 250 000 рублей, а 266 000. Я спросил: Почему так?На что сотрудник ответил: 16 000 - это страхование, которое обязательно для оформления кредита. Я спросил могу ли я отказаться от этого и оформить кредит без навязывания дополнительных услуг? На что он ответил отказом. Задавал этот вопрос сотруднику 4-5 раз. Получал ответ, что отказаться не могу. Пошли дальше. Сотрудник сделал мой кредит на срок 13 месяцев (объяснил тем, что это нужно, чтобы подключить Страхование). Зачем? И сотрудник говорит, что нужно сделать так, потом подойдёте ко мне во вторник и я подключу услугу «Уменьшаю платеж». Мало того, что сотрудник навязал Страхование, так зачем-то ещё и так делает?Кстати, специально записывал разговор. Сотрудники банка, я вам обязательно их предоставлю, если вы разберётесь в этой ситуации. Ситуация проходила по адресу: г. Нижний Новгород, Большая Покровская 56. Я оформил кредит, сразу позвонил по горячей линии. Для того, чтобы отказаться от страхования и оформить претензию на сотрудника. Оператор сообщила, что я отказаться не могу, пыталась переубедить, что мне это нужно, в итоге сообщила, что звоните туда, где оформлена страховка. Я попросил сразу при звонке оформить претензию на сотрудника. Оператор сопротивлялась, пыталась отговорить, но все таки записала все с моих слов. Претензия: 1013206Резюме: Мне не нужна страховка, хочу за неё вернуть деньги!Мне нужен кредит на 5 лет, а не на 13 месяцев, как захотел сделать ваш сотрудник!Прошу отключить все дополнительные услуги, если имеются
Ответ банка
18 августа 2018 в 14:34
Уважаемый Vlad959595!По отзыву будет проведена проверка, по завершении которой мы предоставим ответ.С уважением к Вам,ПАО "Почта Банк"