Возврат денежных средств за услугу
очень плохо, сотрудники сами не знают как отключается данная услуга, не могу ни чего сказать, путуюся в показаниях. прошу принять меры. 30.01.2020г. взяла кредит (комплект 162). В п.2 индивидуальные условия потребительского кредита пп.17 указано, чтоУслуга «Все под контролем» является добровольной и отключается по моему письменному заявлению.Мною 31.01.2020 года было написано заявление на горячей линии на отказ по данной услуге и возврату денежных средств за нее03.02.2020г. было написано заявление на отказ от услуги в отделении банка (ул. Канавинская) под номером 1852376.Однако, 07.02.2020г. приходит ответ по данному заявлению, что банк не выявил оснований для удовлетворения ваших требований. Прошу принять меры по данному вопросу, а именно отключить услугу и вернуть уплаченную сумму в размере 5 900 рублей