Вводят в заблуждение клиентов о сумме платежа по кредитке
Пользуюсь кредитной картой "Элемент 120", договор №24041754 от 19/09/2017. Выполнял все платежи согласно тому, что указывал банк в мобильном приложении и онлайн банке. И оказалось, что зря, так как банк информирует клиента весьма странно и думаю, что сознательно, таким образом, чтобы клиент попал на проценты по кредитке. И вот 3 августа в мобильном банке неожиданно увидел операцию "Уплата процентов и комиссий" (состоящую из двух частей: 2048.46 рублей за период с 20 июня по 19 июля и 202.02 рубля за период с 20 июля по 19 августа), причем операция была с "+", т.е. вроде как поступление денег, но на самом деле она увеличивала задолженность. Начал разбираться, что и как. Звонил на горячую линию, брал выписку в отделении банка, выяснил, что это начисление процентов за "невыполнение условий предоставления лимита" по состоянию на 20 июня 2018 года, при этом проценты начислили с момента последнего полного закрытия задолженности, т.е. за три месяца. И чтобы клиент не сразу понял, что он облажался с внесением денег на кредитку, ни в мобильном банке, ни в онлайн банке не отображался тот факт, что я не полностью "выполнил условия бесплатного кредитного лимита"! В следующем счете-выписке от 20 июля эта сумма тоже никак не была выделена и была включена в платеж до "19 августа"! И только 3 августа я увидела в старой версии онлайн банка, что есть эта "странная операция" (с плюсом, но списывающая деньги), при этом в новой версии онлайн банка эта операция совсем не видна! Представители банка мне так и не объяснили:1) почему проценты за период "до 20 июня" были начислены только 3 августа;2) почему 3 августа мне начислили проценты за период "с 20 июля по 19 августа", хотя на 4 августа я полностью закрыл задолженность и на счете лежат мои собственные средства. Каким образом банк рассчитал проценты за еще незавершенный период?2) почему никак не отражается факт "невыполнения условий лимита" в счете-выписке и мобильном/онлайн банке. почему клиенту не видно, какую сумму нужно внести на кредитку, чтобы не начислились проценты.Хочу предостеречь текущих клиентов и будущих - "Почта Банк" весьма непрозрачный банк, подумайте сто раз - нужно ли вам с ними связываться? Вас будут дурить (не давать полной и достоверной информации) до последнего, а потом неожиданно возникнет задолженность, о которой вы и не подозреваете.
Ответ банка
6 августа 2018 в 15:36
Уважаемый s_ruban!Ваш отзыв принят в работу. По итогам рассмотрения Вам будет предоставлен ответ.С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"