За отключенную самим банком услугу, банк списывает деньги
Услышав рекламу о всех плюсах дебетовой карты Пятерочка от Почта Банка, решил ее оформить. Условия действительно привлекательные. Достаточно прийти в отделение банка с паспортом и банк оформит не именную карту виза "Пятерочка" с бесплатным обслуживанием, за первую покупку по карте банк начистит 2500 баллов, такое же количество баллов будет начислено в день рождения. То есть 500 рублей, которыми можно оплатить покупки в магазине "Пятерочка" в полном объеме. Единственная платная услуга за 49 рублей в месяц, которую можно отключить в банке - услуга смс-информирование о совершенных по карте операциях. Причем первые два месяца пользования этой услугой - абсолютно бесплатные.Данную карту я оформил 16.10.2017 года. В отделении банка никаких очередей. Современный офис. Сотрудники банка вежливые, культурные. Подробно рассказали о данной карте и других продуктах банка. На само оформление карты ушло не более десяти минут. Все очень удобно. Офис, в котором оформлялась карта, находиться в центре городаНе желая оплачивать услугу смс-информирование, так как она мне не нужна, (можно установить удобное приложение от банка телефон и там отслеживать все расходы, что я и сделал) попросил сотрудника банка тут же отключить данную платную услугу. Сотрудник банка любезно согласилась это сделать, отключила платную услугу смс-информирование.Об отключении платной услуги, на мобильный телефон, который был указан при оформлении карты, от Почта банка было получено сообщение: "Вам отключена услуга СМС-информирование по договору ... ПАО Почта Банк". Очень удобно. Банк своевременно предупреждает клиента, что услуга отключена.После этого, я стал пользоваться данной картой и оплачивать ей покупки в магазине "Пятерочка". Данная карта заменила мнет карту, выданную в магазине Пятерочка. Все баллы были перенесены на банковскую карту. Еще одним плюсом данной карты, является то, что оплачивая ей покупки в магазине "Пятерочка", начисляются баллы в три раза больше, нежели по обычной карте магазина.Сделав несколько покупок по карте, я стал замечать, что мне продолжают поступать смс сообщения на мобильный телефон, о расходных операциях, несмотря на то, что соответствующая услуга была отключена в банке.Я решил еще раз убедиться в этом. Спустя несколько дней после оформления карты, через соответствующее приложение "Почта банк", используя раздел "чат", (данная переписка также сохранена в приложении) я обратился с вопросом к сотрудникам банка по поводу данной услуги: подключена ли она у меня или нет. Сотрудники банка в чате мне сообщили: "Услуга смс-информирование по вашей карте не подключена".Два раза получив ответ от банка, о том, что данная услуга по моей карте отключена, я продолжил пользоваться данной картой и при помощи нее оплачивать покупки в магазине "Пятерочка". Открыв очередной раз приложение банка в мобильном телефоне, в разделе "история", я увидел, что мне был подготовлен новогодний подарок. 31 декабря 2017 года и 7 января 2018 года банком была списана комиссия за отключенную услугу смс-информирование. Несколько раз была написана претензия в адрес банка, несколько раз я звонил по данному поводу на горячую линию банка. Мне сотрудники банка отвечали по разному. Услуга смс информирование была подключена из-за технического сбоя и ошибочно списанные денежные средства после проведения проверки, будут возвращены. При последнем общении с сотрудникам банка, мне было сказано, что я поступил не правильно, что отключил услугу в день оформления карты и ее нужно было отключить в другой день, поэтому списалась комиссия.Если убрать данные мелочи, можно сказать, что банк хороший, современный. Предлагаемая банковская карта очень удобная и выгодная. Ее можно пополнять различными способами: банковским переводом с другого банка, через банкомат банка и банкоматы банков партнеров. Приложение от Почта банка очень удобное. С сотрудниками банка можно оперативно связаться путем чата или звонка в банк. Не понравилось часто всплывающее окно в приложении на весь экран, что одобрен кредит от банка и есть возможность его получить.Конечно, это мелочи. Но мне кажется, для клиентов любого банка, очень важные.До настоящего времени денежные средства, списанные с карты, не возвращены.
Ответ банка
10 января 2018 в 20:16
Уважаемый OlegDm!Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, по Вашему договору услуга "Смс-информирование" была переподключена. В целях урегулирования ситуации по Вашему договору проведены корректировки - услуга отключена, комиссии отменены, а договор пересчитан. Корректировки проводились в рамках обращения № 744521.Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале.С уважением к Вам, ПАО "Почта Банк