Нижний Новгород
22 ноября
USD ЦБ
100,68 +0,46
EUR ЦБ
106,08 +0,27
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 547,27 +95,01
18+

Закрытие вклада

15 июля 2019 в 18:48
удовлетворительно
Есть вклады в Почта-Банке. Ставки по вкладам действительно привлекательны. До момента закрытия вклада впечатления от банка были только положительные. Срок вклада закончился и он пролонгировался. Но я решил закрыть вклад - и не получается этого сделать уже второй день. Через интернет-банк это сделать не получается ,т.к. в разделе "Управление" у вклада вдруг пропала кнопка "Закрыть вклад" (есть только кнопки "Название и стиль" и "Пролонгация вклада"), а через мобильное приложение не могу закрыть без подтверждения операции у сотрудника банка (видимо, банк сомневается в защищенности своего приложения). Режим работы офисов лично для меня неудобен. Через горячую линию и чат закрыть вклад также нет возможности. Рассматривал открытие нового или пролонгацию одного из закрываемых вкладов, но, в связи с такими неудобствами, которые я не встречал прежде ни в одном банке, продлевать или отрывать новый нет желания. Критичные отзывы пишу крайне редко, но этот случай "вдохновил".

Ответ банка

15 июля 2019 в 18:48
Уважаемый ditrikh!Закрытие вклада возможно через Интернет-Банк. Для закрытия вклада необходимо перейти в раздел "Закрытие вклада" и нажать кнопку "Закрыть вклад". Для подтверждения операции закрытия вклада Вам на телефон должно прийти SMS-сообщение с кодом подтверждения. Далее, необходимо ввести код и нажать кнопку "Подтвердить". В случае, если в разделе отсутствовала кнопка "Закрыть вклад", то просим Вас предоставить снимок экрана с данной ошибкой для ее подтверждения. Данные просим направить на электронный адрес Банка: info@pochtabank.ru, со ссылкой на отзыв. Дополнительно сообщаем, что 14.07.2019 09:40:32 Вы осуществляли процедуру закрытия вклада и Вам был направлен код для подтверждения. Данную операцию необходимо было подтвердить по телефону горячей линии, указанному в СМС. После чего Вы пробуете повторно закрывать вклад, но операция отклонена, так как операция уже на подтверждении. 14.07.2019 г. в 18:23:33 поступил входящий звонок от Вас, в ходе диалога Вы не смогли ответить на запрос сотрудника, сотрудник Банка предложил перевести Вас на входящую линию Клиентской службы. 15.07.2019 г. Вы пробуете повторно закрыть вклад через канал Дистанционного банковского обслуживания. Операция была отклонена, так как требовалось подтвердить операцию. Вы были проинформированы о том, что операции будут отклонены, и о том, что операции необходимо провести повторно. Дополнительно сообщаем, что так как закрытие вклада происходит в системе Дистанционного банковского обслуживания, и Клиент лично не присутствуете в Банке, в целях предотвращения мошеннических действий с денежными средствами Банк просит лично подтвердить операцию закрытия вклада. Банк заботится о сохранности денежных средств своих Клиентов.С уважением к вам,Виктория Клиентская служба ПАО "Почта Банк"
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.