Затягивают с ответом.
28.02.2020 года через мобильно приложение оформил потребительский кредит на сумму 100000 рублей. При оформлении кредита через приложение не обратил внимание на сумму комиссии за услугу "Все по контролем" 4900 и подключил ее. Деньги мне по итогу не понадобились и 04.08.2020 года я пошел в банк их возвращать и обратил внимание на сумму комиссии. Конечно мне данная ситуация не особо понравилась - но как говорится сам проглядел. По пришествию в отделение банка мною - до закрытия кредита было написано заявление об отказе за услугу и возврате суммы комиссии (конечно с учетом понесенных затрат банком). Но по закону о защите прав потребителей я все же считаю что имею в 2х недельный срок отказаться от какой либо услуги. Заявление было зарегистрировано за №1908334 и был назначен срок рассмотрения - 8 календарных дней. Далее 12.03.2020 года пришло сообщение что срок проверки увеличивается. В чате поддержки мне удалось узнать что "максимальны срок рассмотрения обращения составляет 7 рабочих дней". Далее 24.03.2020 года не получив ответа я вновь обратился в чат поддержки и получил ответ что максимальный срок рассмотрения до 30-ти рабочих дней. Ситуация меня крайне расстроила и огорчила - когда даже банк предоставляет недостоверную информацию по срокам рассмотрения и переносит эти сроки многократно. Прошу принять меры по скорейшему ответу. Надеюсь ответ будет развернутым со ссылками на нормативные документы.