Банкомат не додал деньги
Уважаемая Виктория!
Нештатные ситуации с банкоматами всегда решаются по утвержденному регламенту. По месту возникновения проблемы незамедлительно решить данный вопрос не представлялось возможным.
Письменное заявление на возврат денежных средств было нами принято 5 февраля 2016 года (уточним, что карта была эмитирована иным банком, и в таких случаях по правилам необходимо обращаться именно в банк, выпустивший карту). В данной ситуации представители РАДИОТЕХБАНКА в исключительном порядке пошли Вам навстречу и денежные средства Вам были выданы в день приема заявления (по регламенту срок выдачи - до 10 дней). 5 февраля 2016 года от Вас получено заявление, что претензий к Банку не имеете.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции!
Нештатные ситуации с банкоматами всегда решаются по утвержденному регламенту. По месту возникновения проблемы незамедлительно решить данный вопрос не представлялось возможным.
Письменное заявление на возврат денежных средств было нами принято 5 февраля 2016 года (уточним, что карта была эмитирована иным банком, и в таких случаях по правилам необходимо обращаться именно в банк, выпустивший карту). В данной ситуации представители РАДИОТЕХБАНКА в исключительном порядке пошли Вам навстречу и денежные средства Вам были выданы в день приема заявления (по регламенту срок выдачи - до 10 дней). 5 февраля 2016 года от Вас получено заявление, что претензий к Банку не имеете.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество принесет Вам только положительные эмоции!