Нижний Новгород
26 декабря
USD ЦБ
99,23 -0,38
EUR ЦБ
103,30 -0,64
Нефть
80,45 +6,34
Золото ЦБ
8 338,65 -32,18
18+

Медленные сотрудники

20 июня 2016 в 15:10
Уважаемая Юлия!
Сообщаем, что обозначенные Вами недочеты уже устранены в настоящий момент либо будут устранены в ближайшее время.
1. В ДО «НИЖЕГОРОДСКИЙ» на ул. Горького, 161 будет организована зона ожидания для клиентов.
2. По ситуации с платежными поручениями: в случае, если Вы сообщили специалисту по обслуживанию клиентов, что платежные поручения на бумажном носителе необходимо провести срочно (если Вы обратились не в самом конце рабочего дня), то он должен был провести их в Вашем присутствии, Вас должны были вежливо попросить подождать. Со специалистами по обслуживанию клиентов проведена работа по повышению клиентоориентированности для исключения повторения подобных ситуаций.
3. Все специалисты банка, непосредственно работающие с клиентами, обязаны носить бейджи. Соблюдение данного правила специалистами ДО «НИЖЕГОРОДСКИЙ» будет контролироваться ежедневно.
Благодарим Вас за обращение и приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся, что в дальнейшем работа специалистов ДО «НИЖЕГОРОДСКИЙ» не вызовет у Вас нареканий. В случае, если у Вас появятся вопросы, пожелания, замечания, для оперативного решения вопроса, просьба обращаться напрямую в контактный центр ПАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК» по бесплатному телефону 8 800 200 58 59
Пользовались услугами банка? Оставьте свой отзыв
Помогите другим сделать правильный выбор.