Нахамили при оформлении чека на снятие наличных
Впечатление от обслуживания ужасное! Я представляю юр. лицо. По мере надобности снимаем наличку при помощи чеков. Не так давно обратились в банк - доп офис Покровский Нижний Новгород, именно для этого. Попросила образец заполненного чека, на что мне оператор ответила:"а зачем? у вас итак в чековой книжке есть листочки пишите так". После того, как я заполнила чек, оказалось, что дату надо было писать в родительном падеже, а не в именительном, и мне пришлось переписывать. Ну что ж бывает...но этой ошибки бы не было, если бы девушка сразу дала мне образец для заполнения. О чем я ей вежливо и сказала. На что она очень грубо, повысив голос практически начала кричать на меня, что я сама должна была догадаться, что пишется, например 10 июнЯ, а не июнь, и что мне не трудно переписать, и что надо быть внимательней, что все пишут сразу правильно, одна я такая бестолковая,и т.д. Все это было высказано мне повышенным тоном, в довольно грубой форме, я была крайне возмущена и удивлена тому, что моё простое замечание по делу, вызвало такую бурю отрицательных эмоций у служащей банка, а её руководитель, которая должна была бы сделать ей замечание, о том, что повышать голос на клиента нельзя, никак на это не реагирует. Конфликтовать со служащими банка я не стала, но появилось настойчивое желание закрыть расчетный счет в Радиотехбанке и открыть его в любом другом, где сотрудники спокойны, вежливы и уравновешены, а их руководители компетентны в вопросах администрирования.