И снова вопросы без ответа
Сегодня, 09.01.2020, в 11:04 обратился в чат Райффайзена с простым вопросом - возможно ли отменить автоматическое списание за ипотечные страховые полисы и можно ли подать заявление о смене страховой компании. Почти сразу мне ответили, что передают мой вопрос другому специалисту и нужно ожидать продолжения консультации. Как хорошо, что не сказали, сколько именно нужно ждать продолжения...Повторил сообщения в 11:32, 14:37, 20:03... Ноль реакции!Я уже писал о подобном отношении к клиентам ранее https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10232855/Так вот ситуация повторилась зеркально - снова вопросы клиентов в чате, который должен быть каналом оперативной отработки обращений, подвисают до "великого" желания банка все-таки ответить спустя абсолютно неопределенное время.Совет банку - разберитесь в конце концов с крайне низким уровнем клиентского сервиса и приложением - это просто безобразие. Отпадает всякое желание вообще обращаться в банк, хотя, возможно, для того такое поведение Райффайзен и демонстрирует, чтобы поскорее отстали эти зудящие клиенты.