НЕПРИЕСЛИМЫЕ СОВЕТЫ СОТРУДНИКА ВО ВРЕМЯ ПАНДЕМИИ
Добрый день!Давно являюсь клиентом Райффайзен банка и до вчерашнего дня считала сотрудиков банка профессионалами, однако после звонка, поступившего в мой адрес 08.05.2020г. в 11.46 была крайне разочарована.Позвонила сотрудница (имя к сожалению не запомнила) и начала разговор с вопроса, связанного с просроченной задолженностью в 2 дня, вопрос звучал так: "Что у Вас случилось?"Я пояснила сотруднице что в связи с ситуацией в стране и мире, деятельность моей организации не ведется и мой доход снижен в разы.P.S. ранее я обращалась по данному вопросу в банк, с просьбой предоставить мне кредитные каникулы, но банк на встречу не пошел и только смог сделать отсрочку на время нерабочих дней.Ситуация в Нижегородской области очень неблагоприятная в части заболеваемости, соответственно работа большинства организаций приостановлена...Далее разговор велся в некорректной рекоментадельной форме.Сотрудница пояснила, что клиенты как то должны выходить из положения и посоветовала мне найти подработку (В ПЕРИОД САМОИЗОЛЯЦИИ)Я считаю что данное поведеник недопустимо, сотрудник не имеет права давить и давать подобные советы.Я, как и большинство в нашем государстве осталась без средств к существованию не по собственному желанию и не потому что не хочу работать и платить по своим обязательствам.И меня крайне возмущает, что банк в данное время не предлагает альтернативу, вместо этого некомпетентные сотрудники вводят в состояние эмоционального напряжения провокационными звонками.Просьба обратить внимание на работу сотрудницы.До сегодняшнего дня моя кредитная история была положительной и мне не хотелось бы ее испортить из за сложившихся обстоятельств!!!