Обман
Здравствуйте!Я обратилась в банк в апреле 2017 для взятия небольшого потребительского кредита. Всё шло хорошо , меня полностью устраивало обслуживание, не особо большие проценты, и не было никаких нареканий к банку. Я бы, несомненно, осталась клиентом Райфайзен и в будущем. Если бы не одно НО. Мне на работе сообщили о сокращении, в связи с чем я тут же позвонила в банк и о чём сказала оператору. Спросила, какие мои дальнейшие действия. Мне было отведено, чтобы я не переживала, так как я оплатила страховку, и у меня произошло страховое событие. Мне только нужно предоставить в банк определенный ряд документов, подтверждающих что меня сократили а ч не сама ушла с работы. И тогда то время, что я буду состоять на учете в цзн мне будет покрыто страховой Райфайзен Лайф. Я вовремя предоставила всё , что от меня требовалось. А именно: заверенную работодателем копию договора о сокращении и справку из цзн.ЖДу. месяц.второй пошёл. Думаю.что то долго. Звоню в банк.мне говорят извините.забыли ваш инн спросить. Предоставила. Жду дальше.месяц прошёл. Звоню в с траховую.мне говорят с вас еще одна справка нужна с работы и из цзн .Я сбегалаи туда и туда .взяла.привезла.дальше жду.все это длится с марта сего 2018 года. И по сей день.я человек неконфликтный.но тут и у меня терпение лопнул.звоню в страховку.и знаете что мне сказали????))))) Что им из отделения банка вообще НИКАКИХ ОРИГИНАЛОВ МОИХ документовНЕ ПОСТУПАЛО!!!!!!! я в шоке .Еду в банк.к тому менеджеру что мной занималась.хлопает глазами улыбается и говорит что все отправила.написала заявление с просьбой разобраться и ускорить.но.чувствую это бесполезно .Через пару дней поеду в отделение снова. Я оплатила совершенно ненужную страховку .Мне начисляют проценты и пенни.я за это время успела найти работу покрыла небольшую часть этих процентов но они опять набрали.и так получилось что я практически сразу ушла в декрет.мне гасить не толтнечем.но я считаю это ужасно так поступать с людьми. Мне приходят письма и смс с угрозами. На сколько я понимаю банк хочет подавать на меня в суд и отнимать в дальнейшем декретные копейки у моего ребенка .это несмотря на то что я вовремя предоставила всё документы которые от меня требовалось и начисления процентов и пенни не только несправедливо но бесчеловечно учитывая то что задержка в выплате происходит по вине кого то из нерасторопных сотрудников. Сейчас жду решения по моему заявлению.поеду писать повторную жалобу и ищу хорошего адвоката чтобы подавать в суд и узнать как защитить себя и деньги неродившегося ещё ребёнка от банка, где оригиналы документов которые мы, клиенты, так тщательно бегаем собираем, теряются непонятно где.возможно курьеры их несут из Нижнего Новгорода в Москву на себе пешком .периодически сбиваясь с маршрута в связи с куриной слепотой, А так как они плохо питаются их периодически прошибает понос и приходится использовать что под руку попадется а это могут быть и ваши заявления и мои справки и всё сто угодно. Даже голубиной почтой бы быстрее дело пошлоНа самом деле смешного здесь мало. Такая халатность к документам и потраченному времени своих клиентов обескураживает.Никому не советую связываться и всем знакомым говорю чтоб другие банки выбирали.А жаль.начиналось всё так хорошо.