Присваивают деньги?
Добрый день!21.03.2020 внес на счет карты 55 тыс. руб. через банкомат в отделении банка на ул. Веденяпина. Банкомат задумался, деньги проглотил, чек не выдал, деньги на счет на зачислил.Звонки в банк результата не дали, по крайней мере пока. Всего звонил трижды, сразу после инцидента (обещали решить вопрос в течение 10 дней), 30-го марта (обещали закрыть вопрос 01.04) и сегодня - 01.04 (теперь они позволили себе отодвинуть срок до 07.04, допускаю, что перенос сроков произошел в связи с карантином, но про это никто не сказал).В общем, планирую обращаться в правоохранительные органы, дарить 55 тыс. руб. не готов.
Ответ банка
1 апреля 2020 в 17:00
Добрый день!Разрешите принести Вам искренние извинения за ситуацию, связанную с возникшим техническим сбоем в банкомате банка.Стандартные сроки рассмотрения подобных претензий в соответствии с действующим законодательством составляют 30 рабочих дней. Безусловно, Банк всегда стремится рассмотреть обращения своих клиентов в максимально короткие сроки и никогда намеренно не затягивает процесс рассмотрения заявок. Срок 10 рабочих дней – это стандартный срок проведения расследования в наших банкоматах, однако в Вашей ситуации Банку требуется дополнительное время для всестороннего анализа и принятия дальнейшего решения.Мы высоко ценим наше с Вами сотрудничество и надеемся на понимание Вами ситуации. При получении какой-либо новой информации Вы незамедлительно будете проинформированы. С уважением,Евгения БулычеваГруппа по работе с претензиями и инцидентами