Райффайзен банк.
03 февраля 2017 года в 11:00 в отделении АО "Райффайзенбанк", находящегося по адресу: г. Нижний
Новгород, ул Максима Горького, д.117, проводилась ипотечная сделка, подписание Кредитного договора
CTR/MACBBE/CBD от 03 февраля 2017 года, подписание Договора поручения от 03 февраля 2017 года.
Координировала сделку Анна Морозова
При подготовке ипотечной сделки и в день сделки вышеуказанный сотрудник банка, Анна Морозова, повела
себя крайне непрофессионально: 1. Не согласовала Договор купли продажи квартиры с нотариусом
Лазориным К.Б.(сделка подлежит нотариальному удостоверению, так как продавали три собственника,
имеющие долевую собственность, по 1/3 доли у каждого на квартиру, находящуюся по адресу: г. Нижний
Новгород). Выдача кредитных средств должна была происходить через
банковскую ячейку, однако по нашей просьбе (просьбе продавцов), банк разрешил выдать кредитные средства
в день сделки под условием заключения нами Договора поручения на сумму кредита и предоставления
расписок о том, что пакет документов сдан на гос.регистрацию. У нотариуса выяснилось, что в Договоре
купли продажи схема взаиморасчетов предусматривает банковскую ячейку, а не выдачу денег в день сделки.
На улаживание данного просчета сотрудника банка мы, все участники сделки, и потратили 1 час.
2. Не предоставила сторонам для ознакомления и прочтения в день сделки, при подписании Кредитного
договора и Договора поручения, отредактированный Договор купли продажи, согласованный с нотариусом.
Предлогом было нежелание подниматься на второй этаж. В результате стороны не увидели готовую редакцию
договора купли продажи квартиры и не смогли отметить все неточности и ошибки в данном договоре, а
именно: неправильный порядок расчетов кредитных средств, через банковскую ячейку ( п.6.2. Договора купли
продажи квартиры у нотариуса переделывали и снова согласовывали с банком).
3.Не уточнила, забыла сказать, что после сдачи на гос.регисрацию пакета документов по сделке, для
получения денег в день сделки необходимо предоставить не только расписку о сдаче документов на
гос.регистрацию, но еще необходима нотариальная копия Договора купли продажи квартиры. В результате
пришлось повторно идти к нотариусу для предоставления банку данной копии. Это еще 30 минут нашего
драгоценного времени.
4.Не заказала до 18:00 (регламент банка), кредитные средства для составления расходника и зачислении их на
счет Покупателя, с последующей передачей кредитных средств Продавцам.
После предоставления расписки о сдаче документов на го.срегистрацию и нотариальной копии Договора
купли продажи квартиры и 1 часа ожидания (Продавцами и Покупателями), выяснилось, что сотрудником
банка данные денежные средства не были заказаны. В итоге18:08. Банк работает до 19:00. На требование
Продавцов вызвать руководителя ипотечного отдела (руководство Анна Морозовой) операционист в зале
пояснила, что руководство работает до 18:00 часов. Только после того, как мы заявили, что будем жаловаться
на такое халатное, непрофессиональное исполнение своих должностных обязанностей, работники банка
начали звонить и решать нашу проблему по выдаче денег в день сделки, хотя все требования банка по этому
вопросу были исполнены: подписан Договор поручения, Кредитный договор, предоставлены расписки о сдаче
документов на гос.регистрацию и нотариальная копия Договора купли продажи.
На основании вышеизложенного просим принять меры на непрофессиональное, несоответствующее
занимаемой должности поведение и действия сотрудника банка Морозовой Анны путем увольнения.
Новгород, ул Максима Горького, д.117, проводилась ипотечная сделка, подписание Кредитного договора
CTR/MACBBE/CBD от 03 февраля 2017 года, подписание Договора поручения от 03 февраля 2017 года.
Координировала сделку Анна Морозова
При подготовке ипотечной сделки и в день сделки вышеуказанный сотрудник банка, Анна Морозова, повела
себя крайне непрофессионально: 1. Не согласовала Договор купли продажи квартиры с нотариусом
Лазориным К.Б.(сделка подлежит нотариальному удостоверению, так как продавали три собственника,
имеющие долевую собственность, по 1/3 доли у каждого на квартиру, находящуюся по адресу: г. Нижний
Новгород). Выдача кредитных средств должна была происходить через
банковскую ячейку, однако по нашей просьбе (просьбе продавцов), банк разрешил выдать кредитные средства
в день сделки под условием заключения нами Договора поручения на сумму кредита и предоставления
расписок о том, что пакет документов сдан на гос.регистрацию. У нотариуса выяснилось, что в Договоре
купли продажи схема взаиморасчетов предусматривает банковскую ячейку, а не выдачу денег в день сделки.
На улаживание данного просчета сотрудника банка мы, все участники сделки, и потратили 1 час.
2. Не предоставила сторонам для ознакомления и прочтения в день сделки, при подписании Кредитного
договора и Договора поручения, отредактированный Договор купли продажи, согласованный с нотариусом.
Предлогом было нежелание подниматься на второй этаж. В результате стороны не увидели готовую редакцию
договора купли продажи квартиры и не смогли отметить все неточности и ошибки в данном договоре, а
именно: неправильный порядок расчетов кредитных средств, через банковскую ячейку ( п.6.2. Договора купли
продажи квартиры у нотариуса переделывали и снова согласовывали с банком).
3.Не уточнила, забыла сказать, что после сдачи на гос.регисрацию пакета документов по сделке, для
получения денег в день сделки необходимо предоставить не только расписку о сдаче документов на
гос.регистрацию, но еще необходима нотариальная копия Договора купли продажи квартиры. В результате
пришлось повторно идти к нотариусу для предоставления банку данной копии. Это еще 30 минут нашего
драгоценного времени.
4.Не заказала до 18:00 (регламент банка), кредитные средства для составления расходника и зачислении их на
счет Покупателя, с последующей передачей кредитных средств Продавцам.
После предоставления расписки о сдаче документов на го.срегистрацию и нотариальной копии Договора
купли продажи квартиры и 1 часа ожидания (Продавцами и Покупателями), выяснилось, что сотрудником
банка данные денежные средства не были заказаны. В итоге18:08. Банк работает до 19:00. На требование
Продавцов вызвать руководителя ипотечного отдела (руководство Анна Морозовой) операционист в зале
пояснила, что руководство работает до 18:00 часов. Только после того, как мы заявили, что будем жаловаться
на такое халатное, непрофессиональное исполнение своих должностных обязанностей, работники банка
начали звонить и решать нашу проблему по выдаче денег в день сделки, хотя все требования банка по этому
вопросу были исполнены: подписан Договор поручения, Кредитный договор, предоставлены расписки о сдаче
документов на гос.регистрацию и нотариальная копия Договора купли продажи.
На основании вышеизложенного просим принять меры на непрофессиональное, несоответствующее
занимаемой должности поведение и действия сотрудника банка Морозовой Анны путем увольнения.
10 марта 2017 в 16:09
Мы искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией.
Специалисты банка проанализировали ход проведенной сделки для исключения подобного в будущем.
Примите, пожалуйста, наши извинения.
Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов
3 января 2018 в 19:42